15-17 сентября 2025 г. кафедра приняла участие в Х Всероссийской GMP-конференции с международным участием «Регулируя сегодня – создаем стабильное завтра».
В сессии «Кадры решают всë. Требования к компетенции ключевого руководящего персонала» доклад «Системный взгляд на подготовку кадров» представили зав. кафедрой Н.В. Пятигорская и доцент Ж.И. Аладышева.
Существующая система высшего образования позволяет создавать многоуровневые и многопрофильные образовательные траектории, и важно не потерять эти возможности и создать механизмы для ее настройки на опережающую подготовку. Учитывая высокую междисциплинарность фармацевтической отрасли, представляется целесообразным говорить не о базовом образовании, а о базовых дисциплинах, необходимых сотрудникам в разных областях профессиональной деятельности в рамках отрасли и глубине этих дисциплин, чтобы система образования могла подстроиться под запросы отрасли.
Потребность в кадрах надо планировать не менее чем на 5-6 лет вперед и учитывать скорость развития отрасли, то есть надо сформулировать опережающие знания и умения, чтобы на момент выпуска студента они еще были актуальными.
В сессии «Кадры решают всë. Требования к компетенции ключевого руководящего персонала» доклад «Системный взгляд на подготовку кадров» представили зав. кафедрой Н.В. Пятигорская и доцент Ж.И. Аладышева.
Существующая система высшего образования позволяет создавать многоуровневые и многопрофильные образовательные траектории, и важно не потерять эти возможности и создать механизмы для ее настройки на опережающую подготовку. Учитывая высокую междисциплинарность фармацевтической отрасли, представляется целесообразным говорить не о базовом образовании, а о базовых дисциплинах, необходимых сотрудникам в разных областях профессиональной деятельности в рамках отрасли и глубине этих дисциплин, чтобы система образования могла подстроиться под запросы отрасли.
Потребность в кадрах надо планировать не менее чем на 5-6 лет вперед и учитывать скорость развития отрасли, то есть надо сформулировать опережающие знания и умения, чтобы на момент выпуска студента они еще были актуальными.